Колесные тормоза на дисках для тягачей

Статьи 1339 просмотров
В настоящее время многие производители грузовых тягачей начали использовать для оснащения тормозной системы дисковые тормоза. Применение агрегатов такой конструкции определено ощутимыми преимуществами дисковых тормозов по отношению к стандартным барабанным.
Основной параметр, влияющий на долговечность тормозных накладок – коэффициент трения, изменяющийся в зависимости от характера движения транспортного средства и погодных условий. Накладки дисковых тормозов имеют гораздо меньшую чувствительность к изменениям этого параметра, что положительно влияет на увеличение срока их эксплуатации. Кроме того, долговечность фрикционных накладок обеспечивается благодаря большей, чем у барабанных тормозов, площади соприкосновения с диском.
Подробнее

Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Статьи 1841 просмотр
Форсунки являются основными элементами в дизельных и бензиновых инжекторных двигателях. Существует несколько типов форсунок. Они устанавливаются на двигатели разных конструкций. В данной статье будет подробно описано, что собой представляет данная деталь конструкции автомобиля.
Все инжекторные бензиновые и дизельные двигатели оснащены системой впрыска топлива, которая подразумевает использование форсунок. Этот элемент системы играет не самую последнюю роль. Форсунки предназначены для распыления топлива внутри камеры сгорания. Принцип работы форсунок дизельного и бензинового двигателей аналогичен. Распыление происходит за счет подачи топлива под высоким давлением через сопло форсунки. Благодаря форсункам внутри камеры сгорания возникает топливный факел, то есть происходит разбивка топлива на микроскопические капли, которые смешиваются с воздухом.
Единственно, что отличает работу форсунок бензиновых и дизельных моторов, так это режим работы. Форсунки в бензиновых силовых агрегатах работают под более низким давлением, чем в дизельных.
Подробнее


Как купить и проверить б/у редуктор на европейский грузовик

Статьи 1329 просмотров
Владельцы и водители грузовых автомобилей знают не понаслышке как важно поддерживать транспортное средство в технически исправном состоянии. Если этого не делать, то может произойти поломка какого-либо узла или агрегата. Обычно это происходит в самое неподходящее время. Поломка приводит к незапланированным денежным и временным затратам. Поломка редуктора заднего моста считается одной из самых серьезных. Какие действия необходимо предпринимать?

Этот вариант подразумевает поездку в дилерский центр той марки автомобиля, хозяином которой вы являетесь. Здесь вы получите полную информацию о стоимости детали и сроках ее доставки. Но будете ли в восторге от подобной информации. Как показывает практика, стоимость редуктора заднего моста может достигать половины стоимости автомобиля или даже больше. Кроме этого, данный узел относится к категории редких агрегатов. В большинстве случаев их нет на складах.
Подробнее

Выбор между оригинальными и неоригинальными запчастями

Статьи 1267 просмотров
Выбор между оригинальными и неоригинальными запчастямиОригинальные запасные части полностью соответствуют тем деталям и узлам, которые устанавливаются на новом автомобиле при изготовлении на конвейере завода-производителя авто. Эти запчасти имеют заводской номер и снабжены фирменным логотипом или клеймом (лейблом). При этом (немаловажный момент) не все детали выпускаются непосредственно автомобильными заводами. Многие из них производятся на других заводах, проходят проверку на автозаводах и снабжаются его фирменным логотипом. Поэтому важно, чтобы оригинальная деталь была точно изготовлена тем же производителем, что и при поставке на сборку.

Неоригинальные запасные части могут быть двух типов – лицензионные и поддельные. Лицензионные запчасти производятся на заводах, которые получили лицензию от производителей данной детали и имеют качество, контролируемое периодически основным заводом-изготовителем.
Качество таких запчастей, выпускаемых на заводах Европы, Китая, Японии, Тайваня, не хуже оригинальных запчастей.
Подробнее

Масляный насос

Статьи 2221 просмотр
Масляный насосДля нормальной смазки большинства деталей автомобиля масло должно постоянно циркулировать в смазочной системе двигателя. К некоторым агрегатам оно должно подаваться под давлением. За подачу и циркуляцию смазочного материала в двигателе автомобиля отвечает масляный насос. В данной статье пойдет речь о типах масляных насосов из устройстве и обслуживании.
В системе смазки двигателя происходит постоянная циркуляция масла, которое смазывает трущиеся элементы силового агрегата. Некоторая часть деталей смазывается под давлением. К ним относятся шатунные коренные подшипники коленчатого вала. Для решения задач смазки деталей мотора отвечает масляный насос. В двигателях с сухим картером насос отвечает не только за нагнетание масла в смазочной системе, но и за откачку смазочного материала из поддона картера для транспортировки его в масляный бак.
Подробнее

1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Спецпредложение